Samsung 755DFX
(слишком старое сообщение для ответа)
Ruslan Kovrik
2005-03-25 10:53:38 UTC
Hello Roman.
Интересует строчный транзистор J6916, Как-то он звонится
странно, между базой и коллектором сопротивление 60 Ом. Как-то
это неправильно. И есть ли между К-Э диод?
RD> Полное название FJAF6916
Угу. Яж даташит нашел.
RD> Hи диода ни резистора унутре нет, иначе б написали. Посмотри на
Значит дохлый.
RD> плате рядом, 99% что найдешь их там.
Да, диод рядом на радиаторе прилеплен.
Пробовал ставить BU2508AF - вышибло, к-э в ноль, б-к превратился в резистор.
Как к нему подступиться?

Ruslan
Roman Dubrov
2005-03-25 12:35:51 UTC
Post by Ruslan Kovrik
RD> плате рядом, 99% что найдешь их там.
Да, диод рядом на радиаторе прилеплен.
Пробовал ставить BU2508AF - вышибло, к-э в ноль, б-к превратился в резистор.
Как к нему подступиться?
Поспрашивай гуру на http://monitor.elite-games.ru/forum/, там подобные
вопросы пролетают как семечки
np: [foobar2000] Крематорий - Лепрозорий
Alexandr Galiusov
2005-03-25 16:00:27 UTC
Post by Ruslan Kovrik
> [...]
RD> плате рядом, 99% что найдешь их там.
Да, диод рядом на радиаторе прилеплен.
Пробовал ставить BU2508AF - вышибло, к-э в ноль, б-к превратился в
Post by Ruslan Kovrik
Как к нему подступиться?
проверь работу чопера,подай вместо него 20-25в с БП и посмотри форму
импьльсов на базе и форму обратного хода.Я бы на твоём месте проверил
анодный кондёр,уж больно часто Самсунги приходят именно с ними
Samsung 755DFX-шасси DF17J-K если будешь искать схему